Disser.ru - сайт врачей-аспирантов


   Главная

   Форум

   Журнал

   Рассылки

   Библиотека

Поиск по сайту врачей-аспирантов:
 
 
Сайт врачей-аспирантов

Wizards World - он-лайновая игра портала Mail.ru
Разное / Общество

10 марта 2005 г. Mail.ru запустил в рамках портала многопользовательскую онлайновую игру Wizards World. В качестве непосредственного разработчика выступила компания "Веб Интерактив Ворлд". В результате появилась онлайновая "браузерная" (то есть не требующая установки какого-либо клиентского ПО, а нуждающаяся только в браузере) стратегия с типично фэнтезийным антуражем, замками, колдовством и расами a la Warhammer (люди, эльфы, гномы, тролли, орки, гоблины и прочие "толкинские" расы).

Wizards World - он-лайновая игра портала Mail.ru

Бои - основной источник прибыли для игрока, а следовательно, именно вокруг них всё и крутится. Впрочем, как явствует из пресс-релиза Mail.ru, по мере прокачки персонажа во всевозможных боях, его возможности существенно расширяются. Появляется возможность проходить квесты, "устраивать личную жизнь", вступать в Гильдии или становится "штатным сотрудником городской Мэрии". 

Наиболее "прокаченные" игроки Wizards World могут вступать в уже существующие кланы или создавать собственные, а те, в свою очередь, даже получат возможность строить собственные города. 

Боевая система довольно проста. Сначала идёт "дальний бой", в котором у новичков, как правило, всё и решается: на клеточном поле необходимо указывать свой следующий шаг и место, куда наносится удар - прямо в духе "Морского боя". 

Помимо прямого попадания, существует ещё и рикошетное, причём оба могут прийтись в одно и то же место (и лучше, если это будет не ваша позиция на поле боя). Дальше происходит переход к рукопашной схватке, где надо указывать положение щита и, опять-таки, место удара. 

За победу начисляется определённое количество монет, за проигрыш их могут и отобрать. Первые несколько часов придётся провести на городской Арене, чтобы в постоянных схватках набраться денег и опыта. 

Кстати, несмотря на то, что игра была запущена в действие только 10 числа, там встречаются уже ощутимо прокаченные персонажи, активно занимающиеся осадами замков с монстрами, а сие есть привилегия игроков с индексом развития не менее 3. 

В игре существует система социальных отношений, которая, по утверждениям Mail.ru, поддерживается опытными социум-менеджерами. При этом рядом с игровым окном на экране постоянно присутствует окно густонаселённого чата, через который, в частности, организуются всевозможные совместные мероприятия.

Источник: http://protoplex.ru

10.06.2005

© 2003-2014 Евгений Логвин, дизайн Константин Михальчук