Disser.ru - сайт врачей-аспирантов


   Главная

   Форум

   Журнал

   Рассылки

   Библиотека

Поиск по сайту врачей-аспирантов:
 
 
Сайт врачей-аспирантов

Герои меча и магии 3 - Клинок Армагеддона
Разное / Общество

Да, господа, великая вещь ностальгия! Она заставляет нас порой совершать совершенно ненужные и непонятные поступки, пересматривать старые фотографии, звонить давно забытым друзьям, копаться в старых музыкальных и компьютерных дисках и писать совершенно никому ненужные обзоры... Хотя, с другой стороны, ностальгия - это такое чувство, которое позволяет вспоминать прошлое лишь в хороших тонах, оставляя в стороне неприятности, плохие события и чувства... Приступ же компьютерной ностальгии одалел меня, когда я после весьма долгого перерыва сел поиграть в третьих Героев Меча и Магии... 

Герои меча и магии 3 - Клинок Армагеддона

Бог стратегий, игра, лучшая из лучших в фэнтезийном пошаговом стратегическом жанре... Каких только званий не придумывали заядлые игроки-стратеги для этой игры! Тот, кто каким-то чудом умудрился в эту игрушку не поиграть, поверь мне на слово: лучшей игры в этом жанре не сыщешь! То, что сделали разработчики из 3DO, пытались повторить (а иногда и весьма нагло клонировать) многие, но удачной получилась лишь одна игра - это Desciples и его продолжение - Desciples II вместе со всеми аддонами. Но не о ней сейчас речь. 

А речь о том, что третьи Герои являют собой образец того, как надо делать игры. Разработчикам удалось абсолютно все: и графика, и звуковое и музыкальное сопровождение, и геймплей, и самая важная для стратегического жанра характеристика - сбалансированность! Воистину - такой четкий и ярко выраженный баланс армий, ресурсов, строений надо еще поискать! Несмотря на то, что с разнообразием замков и юнитов в игре полный порядок - они еще и абсолютно равнозначны сами по себе! И это вовсе не значит, что все юниты и строения в игре абсолютно одинаковы - нет, нет и еще раз нет! Просто за счет прекрасной сбалансированности достигается четкая гармония в распределении всех навыков, умений, а также иных средств между армиями, т.е., фактически, какой бы замок вы не взяли (т.е. за кого бы вы не начали играть) - в самом начале вы не получите абсолютно никаких преимуществ перед вашим соперником. А все, что произойдет далее будет зависеть исключительно от вашего умения и стратегически-полководческого таланта. Т.е. всем вышесказанным, господа, я хотел показать и доказать то, что победа в этой игре всегда будет зависеть только от ваших знаний и умений, только от них, какой бы не сложилась начальная игровая ситуация. В принципе, такую мысль и таит в себе слово "баланс". И именно эта игровая составляющая очень часто не удается даже самым именитым разработчикам. 

Все остальное в этой игре не разделимо и охватывается одним понятием - "игровая атмосфера". В этой понятие входит и графика, и звук, и музыка, и геймплей... В общем, все-все-все... Игрушка хоть и нарисована в полном 2D (в ней вы не найдете ни одного 3D элемента), но все детали, строения, юниты, пейзажи прорисованы с такой точностью и любовью, что иногда просто хочется перенестись по другую сторону экрана. А все пейзажи выполнены настолько ярко и красочно, что порой кажется, будто они самого настоящего фотографического качества. И только потом думаешь, что пожалуй, в наше время ни в одном уголке земного шара нельзя сделать фотографии кентавра на фоне магической гильдии... 

Насчет музыкального сопровождения ничего говорить не буду - это просто надо слышать. Для каждого из типов замков, для каждого типа игровой ситуации подобрана своя уникальная музыкальная композиция. Которая, кстати, полностью подчеркивает происходящее на экране действие и просто-напросто заставляет еще глубже проникнуть в этот таинственный фэнтези мир. Мир меча, магии, войн и немножечко... сказки...

Автор: DDeveloper
Источник: http://protoplex.ru

10.06.2005

© 2003-2014 Евгений Логвин, дизайн Константин Михальчук